
Всем Прюветище Огромный!)))Вот у меня питание разнообразное!

Flayer Оракул (79109), закрыт 12 лет назад
Иногда я ем макароны, иногда не ем макароны...))))А вы что любите поесть?
Лучший ответ
Босоножка Просветленный (41879) 12 лет назад
Картошечку хочу с котлеткой с солёненьким огурчиком и большую чашку холодного компота)))))))
Источник: Мммммммммм.... есть захотелось)))
Остальные ответы
Юлия Яфанкина Мыслитель (6977) 12 лет назад
я бы сейчас курочку-гриль съела
Анастасия Александровна Гуру (2866) 12 лет назад
всё!!! и это моя большая проблема....
yuliok Просветленный (33737) 12 лет назад
мясо люблю, колбаску хорошую
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) 12 лет назад
Капусту люблю во всех видах!
Комментарий удален
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9463) Не замечала! Размер груди увеличивается при общем наборе веса и, соответсвенно, уменьшается при похудании. Хочешь выглядеть в 37, как подросток, жертвуешь грудью. Распускаешься, начинаешь есть больше, грудь надувается, как воздушный шарик!
Leon Мудрец (18975) 12 лет назад
блин хотца домашней пиццы
+/= Гуру (4584) 12 лет назад
макароны ты прав может я когдато был итальянцем
Наталья Мудрец (12482) 12 лет назад
Я бы сейчас рыбки поела, форельки например
Карамелечка Гуру (3873) 12 лет назад
а я люблю макароны с тушенкой:))))))))) ваще просто тащусь от этого блюда:) и пока живу одна, то могу себе позволить это кушать как только захочу:))))))))))))))))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
У меня такая же канитель,могу копать,могу и не копать.
Инна (Лынова) Свирина Гуру (3832) 12 лет назад
А я кроме бананов ничего не люблю, но на свою беду оч. люблю готовить, особенно что-нибудь испечь, а беда в том, что муж уже один не справляется...
Елена Д Знаток (390) 12 лет назад
а я щас от криветок и живого пивка не отказалась бы....
Евгения Гений (56645) 12 лет назад
а я бы щас все что угодно съела....я токая голодная )))
Источник: привет ))