Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верю не верю : Верите ли вы, что мы вообще знаем как всё обстоит на самом деле т.е. - правду ?

Всегда Первый Гений (52394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
мы вообще видим то что хотим видеть...
иногда мы думаем что ...лет через 10 ...или потом ЭТО .. то что делаем сецчас не выгодно (не правильно(...
но сейчас наше действие самое правильное...

Остальные ответы
Старый Кот Мудрец (12432) 13 лет назад
Правда - категория субъективная...
. . Гуру (3955) 13 лет назад
а смысл, лучше ласковая ложь, чем горькая правда
MONITA Гуру (4031) 13 лет назад
Врятли... да и надо ли ее знать, правду эту самую? Меньше знаешь - лучше спишь
20090114 Гуру (4291) 13 лет назад
Нет конечно. Истина где-то рядом...
limon Гуру (3804) 13 лет назад
Правда для каждого своя! А всё знать не возможно, да и не нужно. Меньше знаеш крепче спиш!
Alleks Мастер (1349) 13 лет назад
если все это знать- жить не захочется!