
Стоит на сутки Вас оставить и сразу столько нового... Как теперь жить? Предложили сменить аватарку?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 12 лет назад
Пришлете ВАши варианты? Буду ждать...
Дополнен 12 лет назад
Хочу быть ЖАБОЙ...
Дополнен 12 лет назад
Предложений практически нет, один Амулетик посторался, но это не мой типаж....
Лучший ответ
.,. Просветленный (25284) 12 лет назад
Ага, жабой. . Щас Иванов-Царевичей очередь выстроится и все полезут целоваться, -жуть!!!
Источник: привет)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43170) 12 лет назад
муха-цокотуха - тоже уже не модно, хотя...
Комментарий удален
Boris B. Просветленный (43170) а с жабой почему тогда?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
а пачму жабой?.. будешь жадничать?... или квакать?.. .
Источник: привет!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446389) 12 лет назад
Я не нашла жабы в своей коллекции, прости !
Комментарий удален
ЁЛКА Оракул (79243) 12 лет назад
Не,Жаба душит,а ты нас радуешь! Возьми какой-нибудь шмешной...
Источник: Привет,Стасенька!
Комментарий удален
ЁЛКА Оракул (79243) Не знаю,мне и так нравится!
амулет амулет Гуру (3714) 12 лет назад

вот те ..ща еще поищу.
Комментарий удален
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) а то я уже испугалась, второй нравится больше...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
ты что там ела на завтрак здесь надо волком становиться
приветик
Комментарий удален
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) хорошо родная можешь и с ноги приму
Ptur23 Искусственный Интеллект (127080) 12 лет назад
Аватар сменить... -не профессию... .
....учись квакать... чегоещё сказать...
Комментарий удален