
А что сложнее - проблема выбора или проблема полного отсутствия выбора?

.,. Просветленный (25269), закрыт 13 лет назад
Всем привет.
Лучший ответ
Siroga Мыслитель (8349) 13 лет назад
когда выбора нет и думать не надо, а когда он есть - надо. . а сложнее, наверное, когда все-таки надо думать
.,.Просветленный (25269) 13 лет назад
А отсутствие выбора - это ж отсутствие свободы, а как же БОРЬБА ЗА СВОБОДУ?)))))))))
Siroga Мыслитель (8349) отсутствие выбора не всегда означает отсутствие свободы.. а чрезмерная свобода тоже не хорошо.. и совсем не все люди хотят свободы
Остальные ответы
Мария Гуру (2611) 13 лет назад
а хто его знаит =)
.,.Просветленный (25269) 13 лет назад
Аватарка у Машули классная - сама за себя сказала - на фиг этот выбор!)))))
Вера Гуру (3225) 13 лет назад
Сложнее выбирать, а когда нет выбора то это - безисходность, от тебя ничего не зависит...
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 13 лет назад
Проблема выбора состоит в том, что на выбор нужно время! А при отсутствии выбора "рот закрыла и пошла"!
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Есть проблема! Но полного выбирать тоже не советую ...