
А что так армии то боитесь?

Тундрёныш Я Мастер (1210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Holan_Tramp Мастер (1565) 13 лет назад
я не боюсь я просто ее не уважаю! пустое время проеведение!учиться надо и лаве зараббатывать!
Остальные ответы
Дионис Мудрец (10207) 13 лет назад
Я уже отбоялся. Просто набирают туда сейчас кого не поподя!!
Михаил Мыслитель (7545) 13 лет назад
А что ее бояться?
Я свой долг уже отдал, и не жалею...
Алексей Дандикулов Гуру (2533) 13 лет назад
армия хорошая школа но лучше ее проходить заочно
NSX Знаток (388) 13 лет назад
не боюсь, но фиглиш там делать? не, ну ради интереса обязательно схожу как-нибудь, мож летом следующим...