
Я нашла се работу.. буду снегурочкой.. а то шлюшкой надоело... Что кому на НГ приподнести? Вызывать то меня будите?

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
metis Гуру (4065) 12 лет назад
так ты села попкой на копир или нет, я же копию жду....;))
Остальные ответы
Gena Svetlov Просветленный (23397) 12 лет назад
А ценик какой? Мне бы минетик
КосИчкина Искусственный Интеллект (360421) 12 лет назад
Для меня Деда Мороза прихватить не забудь!!!!)))))))))))))))))))))))))))
ялилов Просветленный (35210) 12 лет назад
обязательно)))
Источник: привет
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45674) 12 лет назад
до меня далеко лучше я тебе подарок дам на новый год, маленький но приятный
Дмитрий Шагиев Просветленный (32560) 12 лет назад
проститутку мне давай бесплатно))))
Источник: привет....
Leon Мудрец (18975) 12 лет назад
дык а я буду дедом морозм с пулеметом
MelNIK Оракул (56948) 12 лет назад
а телефон какой зай
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195848) 12 лет назад
А совмешать будешь эти почётные виды деятельности?
Тогда я первый в очереди!