Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогите!

Пользователь удален Мастер (1326), закрыт 12 лет назад
У меня интернет 128 кб/с, а у "высокоскоростнова подключения"-100мбит/с а когда я скачиваю ваще сначала 50 потом сразу же резко уменьшается до 10кбит/с. Как сделать чтобы было 128кбит/с.
Лучший ответ
GibsonG Профи (975) 12 лет назад
При скачивании не будет. Скоросто подключения и скорость скачки разные. так же скорость скачавания зависит от удаленности и загруженности канала и сервера.
Остальные ответы
HAX HAX Просветленный (20786) 12 лет назад
имей ввиду что скачиваешь ты килобайты в секунду. подключение 128 килобит в секунду приблизительно равно скорости скачивания 10 килобайт в секунду
Серёга Просветленный (20112) 12 лет назад
128 килобит качаться не будет по-любому. 50 это максимум.
Вот почему скорость падает - непонятно... .
а 100 м/c это, грубо говоря, скорость между модемом и сетевухой. Вобщем максимальная скорость, которую поддерживает твоя сетевуха.
Можно сходить к провайдеру и выбрать другой тариф .
Пользователь удален Мастер (1158) 12 лет назад
100Мб/с - это подключение между компом и модемом!
128Кбит/с - это скорость скачивания, равная 16Кбайтам/с а потом уже скорость падает в зависимости от провайдера или от ресурса с которого скачиваешь!
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (151443) 12 лет назад
а и не будет 128! это обещанная скорость! будет качаться на скорости примерно 15-20кб, больше не дадут!