
А вы пиццу любите

Leon Мудрец (18975), закрыт 12 лет назад
домашнюю или из пицерии Я вот домашнюю люблю когда всего много и живого ПИВА
Лучший ответ
yuliok Просветленный (33737) 12 лет назад
люблю любую главное чтоб тесто тонкое
Остальные ответы
илья качалов Гуру (3098) 12 лет назад
да уж пиво живое по голове нормально бъеть
нет Гуру (3694) 12 лет назад
блин, я и так жрать хочу...
Lula Мастер (1971) 12 лет назад
ну домашняя она конечно вкусней, особенно, когда не твоими страданиями приготовленная, а у меня еще есть классная пиццерия, вот там тоже ничего так, почти домашняя...
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
Сама люблю делать пиццу, но и то покупной не отказываюсь, а от живого пива тем более.