Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня вчера

Фёдор Уманский Мудрец (12439), закрыт 13 лет назад
РОДИЛСЯ СЫН!
Лучший ответ
Куртосс Оракул (61876) 13 лет назад
Дай ему Бог! И его родителям!
Остальные ответы
Carol Мудрец (13744) 13 лет назад
Поздравляем! Имя есть уже?
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))
Молодцом!!!
....
Дитя свое освободи
От мелочной опёки.
Задавят в нем упреки
Желание Идти.
Дай выйти из пеленок,
Забрось подальше плеть.
Оберегай в Ребёнке
Достоинство и Честь.

Погладь ребенка перед сном!
Пусть улыбнётся, засыпая.
И никогда пусть не узнает,
Что Горе нас своим крылом
Задело Ночью, пролетая…
Погладь Ребенка перед сном,
Ослабь натянутые струны
Пока он спит – отбрось все Думы,
И сдай всё прошлое на слом.
Погладь Ребенка перед сном…
Катерина Никулова Профи (633) 13 лет назад
Поздравляю с наследником. Дети- это хорошо!
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
ух ты)) ) хоть у кого-то радость)) ) желаю вашей семье счастья!!!
Nazik Rakhimova Мастер (1412) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ
очень хорошее событие!!!!
Еленка Профи (898) 13 лет назад
Классно! Поздравляю от души!
ex-философ Мудрец (13612) 13 лет назад
прими и мои поздравления!!!!
bog Мудрец (16566) 13 лет назад
Ну, грех не поздравить еще раз)))
Типо с сыном тя))
~^МаришкА^~ Гуру (3948) 13 лет назад
поздравляяяяяяяяяяяяяяяяяююююююююююююююююююююю!!!!