Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто в горы

def Знаток (370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Куликов Мыслитель (6480) 12 лет назад
25-27 Кировск \Хибины \ начало
15-18декабря КП
НГ Белокуриха Шерегеш
02-14 февраля Чегет Домбай
конец февраля КП
14-21 марта или на каникулы с ребенкой опять таки Кировск
апрель если силы будут и снег Кировск .
Остальные ответы
Carol Мудрец (13748) 12 лет назад
зимой? не скользко? холодно!
Юлия Шуваева Мастер (1192) 12 лет назад
я !!!
Я!!! !
Я!!! !
Возьмите меня
а куда?
С кем?
Slay Мастер (1843) 12 лет назад
Если в первый раз. то одной или в компании делитантов не советую.
Очень сложно.Опять же в какие именно горы?
Оленька Мастер (1802) 12 лет назад
Я в Татры на новогодние каникулы
Unique Object Ученик (118) 12 лет назад
А почему девушек не берут на Эльбрус????