Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Есть ли родители "особенных" детишек?

Лариса Хорошева Гуру (3668), закрыт 12 лет назад
У кого-нибудь есть ребенок-даун?Как у вас идет начальная школа?Какой дают прогноз?
Лучший ответ
Фея добрая Мыслитель (5997) 12 лет назад
В нашем городе живет семья, они занимались со своей девочкой очень усердно. Она сейчас в 7 классе, учится вместе со всеми детишками. Вроде все нормально у них. Мама мечтает, когда ее девочка вырастет сделать ей пластическую операцию. А девчушка - чудо.
Комментарий удален
Остальные ответы
Юлия Семирова Мастер (1643) 12 лет назад
У моей крестной ребенку 12 лет, девочка не говорит и не ходит, мать не отчаялаь и постоянно занимается с ребёнком. Водит в спец школы, возит в санатрии, прогнозы не обнадеживают. Желаю вам Силы духа и много много сил!
Комментарий удален