Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу сайт в сетке сделать на моем компе, какое нужно ПО для этого?

LiFe) Мастер (1015), закрыт 13 лет назад
Редактор стариц не предлагайте, у меня он есть, нужно что то вроде апачи, и желтельно удобное
Лучший ответ
GibsonG Профи (984) 13 лет назад
Скачай денвер http://denwer.ru в качестве сервера. И какую нибудь CMS систему управления контентом. готовый считай сайт joomla http://joomla.ru/ например/

Но вроде просто так не будет видется сайт твой. Нужно будет скорее всего править файл HOST на компах которые зохотят к тебе зайти т. к. совмневают что у вас есть домены в сети.
Остальные ответы
HAX HAX Просветленный (20817) 13 лет назад
апач. http://httpd.apache.org
если что стучись помогу с настройкой
Пользователь удален Мастер (1158) 13 лет назад
ставь Дэнвер, в нём всё и сразу! denwer.ru
Сева Новгородцев Профи (745) 13 лет назад
1) поставь сервер на своем компе, можно denver, он небольшой и удобный, если не делаешь супер сайт, поддержка пхп и все такое
2) собственно сделай сайт и залей его на сервер