
Груповой секс это круто или нет

$!$L@vR$!$ Мастер (1409), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (12495) 15 лет назад
Да не че так под настроение
Остальные ответы
Анна Лукина Гуру (2970) 15 лет назад
Смотря с кем как и где....
Holan_Tramp Мастер (1565) 15 лет назад
кто пробовал все в восторге! я тоже давно хочу))
Deniserka Гуру (3900) 15 лет назад
это что то новенькое!
+/= Гуру (4585) 15 лет назад
незнаю может и круто, а ты спроси свою жену
Пользователь удален Мастер (1401) 15 лет назад
Может и не круто (распальцовка ни к чему) , но здорово эт точно.
Игорь Знаток (391) 15 лет назад
попробовать стоит, а там для себя сам решишь...
Дионис Мудрец (10212) 15 лет назад
Главное, что бы компания хорошая подобралась!!!!
Nataxa Мыслитель (5200) 15 лет назад
Попробуй, потом нам расскажешь!
Алексей Че Знаток (276) 15 лет назад
мне это дело жутко нравится, чем больше девчонок, тем лучше!!
Горяйнова Наталья Гуру (3498) 15 лет назад
Кому как.. . Я вот своего парня ни с кем делить не хочу.. . А МЖМ попробовала бы.. . Но, боюсь, он тоже будет не в восторге...
Карамелечка Гуру (3871) 15 лет назад
не знаю.... до сих пор не решилась.... узнаю и сообщу: ) а ты как думаешь то?:)