Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

4 самых страшных слова про любовь

Фантом Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мейкун Гуру (4536) 12 лет назад
Если это ЛЮБОВЬ - про нее нет страшных слов!
Страшные слова - про НЕ любовь, а их гораздо больше чем 4...
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13173) 12 лет назад
"Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ" - ничего страшнее этого не знаю
Sonya Kim Мастер (1813) 12 лет назад
ревность, эгоизм, непонимание, нежелание
Умный Отправитель Мастер (2255) 12 лет назад
любовь ла, полюбишь ..не того ( кого хотелось бы))
Марина Борисова Мыслитель (6478) 12 лет назад
Предательство, тиранство, фальш, измена
MARIA YAKOVLEVA Профи (573) 12 лет назад
неразделенная, отвергнутая, прошедшая, забытая
laim Мастер (2376) 12 лет назад
люблю, но не тебя - разве может быть что-то страшнее?
Lenok Мастер (2078) 12 лет назад
недоверие, измена, зависимость, разочарование
Игорь Шерстюков Гуру (3734) 12 лет назад
когда говорят я тебя люблю а при этом не любят вот это страшно
Юля Знаток (316) 12 лет назад
Измена, непонимание, неразделенная, забытая
Кити Гуру (2582) 12 лет назад
обман,предательство,боль,разрыв