Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему после шведского стола наступают тошнотики?

Олеся Мудрец (13598), закрыт 12 лет назад
Неужели халява?
Лучший ответ
Irish Witch Знаток (367) 12 лет назад
патаму что нада иметь при себе шведский стул!
Остальные ответы
Кеша Мудрец (10444) 12 лет назад
Ага, желудок не справляется с объемом.
Миха Искусственный Интеллект (102801) 12 лет назад
вот сама себе и ответила
ХАЛЯВУ НЕ ПОБЕДИТЬ:)))))))
Andrey Знаток (258) 12 лет назад
На халяву уксус сладкий. Не надо салфетками закусывать.
Источник: жизненное наблюдение
Марина Полетаева Мастер (2258) 12 лет назад
потому что кидаеш в тарелку все подряд, а потом не лезет но надо доедать
www.havka.info Знаток (427) 12 лет назад
В меру надо все есть .. халява опасна
Natalia Knippenberg Мыслитель (8142) 12 лет назад
Переедать никчему, тогда и тошнотиков не будет
Матильда Щекоталкина Гуру (2636) 12 лет назад
патамушта количество и совместимость надо контролировать...