Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Обязан ли муж содержать жену до старости, если она ушла к другому?

03amie Мастер (2413), закрыт 12 лет назад
По ряду обстоятельств, пусть он сам и был в этом виноват...
Это я все о вопросе пенсий эмигрантам пробую выяснить с точки зрения совести и здравого смысла
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1604) 12 лет назад
С точки зрения здравого смысла, то муж жену не обязан содержать, тем более если она ушла к другому.
Остальные ответы
Дарья Юрьевна))) Знаток (453) 12 лет назад
А что ее новый муж не может ее содержать
Комментарий удален
Дарья Юрьевна))) Знаток (453) Конечно, можно содержать бывшую жену, ее подругу и всю ее родню но зачем. Если конечно бывший муж ее не любит.
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 12 лет назад
С какого перепуга то? Она ушла пусть тот с кем она теперь её и обеспечивает
Светлана Шумилина Мастер (1148) 12 лет назад
кешно нет!! ! Она же сама свалила! Пусть новый ее и содержит
Flash Знаток (370) 12 лет назад
естественно, он же мужик, а не медведь!!!
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Зависит от того насколько она Вам дорога...
Юльча Профи (717) 12 лет назад
жену, может быть и не обязан, а вот детей до совершеннолетия - обязан...
а что касается вопроса пенсий эмигрантам - я думаю должны помогать пенсионерам эмигрантам...
Пользователь удален Мыслитель (9036) 12 лет назад
Причем тут эмиграция и ситуация с уходом? С точки здравого смысла, страна должна обеспечивать своих граждан! Эмигрировали они или нет! Я эмигрировала в Россию, вкалываю тут, плачу налоги и пенсию тоже надеюсь получить сдесь! Т.к. вышла замуж и сейчас делаю гражданство!
А про мужа, который должен или нет, то отвечаю, что НЕТ, не должен, если они официально развелись!
Комментарий удален
Пользователь удален Профи (648) 12 лет назад
Д а так же он обязан содержать другого ,и детей от другогои всех родственников другого. Круто.
Танча Гуру (3944) 12 лет назад
ДА, и всех последующих мужей .
Tyler Fitzgerald Мастер (1134) 12 лет назад
Жена при разводе имеет право на половину нажитого своместно имещества!!
Комментарий удален