Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто полетит со мной за край вселенной?!..

АнькА Мыслитель (5053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурик просто Шурик Просветленный (21681) 13 лет назад
Вопрос на засыпку : - А обратную доставку гарантируешь ? И ещё - надеюсь не эконом - классом ?
Остальные ответы
Крылатый Гуру (3560) 13 лет назад
Палата санитаров и главврач))))))))) :-D
Анюта-Анна-Аннушка Мыслитель (5241) 13 лет назад
Если я увижу что Ты взлетишь.., то Я..:)
zoya Профи (529) 13 лет назад
Я! На чем летим? :)
Лёка Знаток (438) 13 лет назад
Я б полетела бы, да время рабочее....
Павел Бузмаков Знаток (334) 13 лет назад
Да без проблем, свистни когда полетишь, я возьму с собой атлас вселенной
SEA Профи (924) 13 лет назад
Билетики по чём?