Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас ложные познания , а что реальная истина?

Maria Просветленный (20145), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
nddv Мудрец (16478) 15 лет назад
Истина и ложность познания определяется социальной, научной, временнОй и личностной парадигмами. То, что сегодня истина, завтра не стоит ломанного гроша. 30 лет назад в России была одна истина - коммунизм. 20 лет назад другая - свобода. 10 лет назад - деньги. Соответственно, всё, что шло мимо парадигмы, всё признавалось ложным. В науке то же самое. Если говорить о системах мира, то пироцентрика-геоцентрика-гелиоцентрика-бесконечноость Вселенной...
Лично для меня истиной является то, что написано в Библии; современная официальная научная картина мира, ориентирование на семейные ценности... Эзотерические учения (лично для меня) ложны, политика ложна, весь этот мерзкий гламур на телевидении, стремление срубить бабла любой ценой - всё ерунда.
Остальные ответы
Мужичок с гармошкой Мастер (1222) 15 лет назад
Опаньки.... и все притихли....)
MariaПросветленный (20145) 15 лет назад
....ставят что вопрос хороший, но никто не отвечает
Мужичок с гармошкой Мастер (1222) видимо все задумались...) И я в том исле...
Nikolay Virozub Мастер (1985) 15 лет назад
вопрос вопросов - что есть Истина?
Я Есмь путь истина и жизнь...
Закон Дан вам чтобы вам было хорошо...
чтобы вы соблюдали Заповеди Мои и были живы...
так что есть ИСТИНА?