
А если я только встала, а уже полвторого, я сейчас завтракаю или обедаю? :-)))

Gal4onok Оракул (57110), закрыт 13 лет назад
Доброго утра/дня/вечера всем!! ! :-)
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Галь кажется счастье находится ТАМ ГДЕ ЕГО И НЕ ИЩЕШЬ!...:-)))
Gal4onokОракул (57110) 13 лет назад
Это точно!!! Я сама недавно в этом убедилась! ;-)))
Значит,у тебя тоже всё хорошо?! ;-)
ОчЧчень рада!!! :-*
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2395) 13 лет назад
А если я только что нарисовался, и скоро пойду спать - то я ужинаю?
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Ты питаешься....
Источник: доброго здоровьица
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
тогда день удался сразу к ужину готовься
привет
egeli egeli Мудрец (13039) 13 лет назад
а я вот вчера не ужинала, так что, если я проспала завтрак, то придется сначала догонять ужин вчерашний, а потом еще и завтрак?
Юраа Мастер (1991) 13 лет назад
УУУ -Богема)) )
Но судя по моему часовому поясу - то ужинаешь! Кстати, а что у вас на завтрак/обед?
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Просто ЭКОНОМИШЬ !
Источник: привеТТ !
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Прюветик !
Кой хрен как называть, главнае штоб было чем заточить....
Пользователь удален Мастер (1066) 13 лет назад
А не все ли равно? Просто счастье встать в половине второго и спокойно покушать, а не вскакивать с утра пораньше и нестись на работу, кое-что перехватив
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Какая разница чо про еду сказать!!! Доброе утро милая!!!!
Источник: привет!!!
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Это все условно, главное не есть натощак!
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
И то, и другое, главное, чтобы вкусно было...
Пётр Мастер (1647) 13 лет назад
Обедают когда две девушки.
Следовательно, перенесём этот вопрос, когда к тебе придёт подруга.
Caspian_wind Мастер (1781) 13 лет назад
это значит что ты СОНЯ!:))) Это значит что ты сэкономила завтрак и теперь уже обедаешь!:)))
Источник: Кайфуй пока меня нет! :)))) Я люблю тебя! :-*