Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

возможно ли как-то удалить свои вопросы из "ответов" mail.ru?

Пользователь удален Знаток (405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (21901) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/agreement/ Вопросы и ответы удалить не могут, так как баллы уберутся у людей, которые вам отвечали и голосовали ит. д.
P.S. Даже если вы удалите свой ящик, вопросы не удалятся (личный кабинет в этом проекте все равно остается) . И более того, если найдется пользователь с таким же мэйлом, (Если вы удалите ящик, то сначала доступ к нему будет заблокирован, а через 3 месяца после удаления имя удаленного почтового ящика будет свободно. т. е. можно будет создать "ящик с таким же мэйлом" !), то ваш личный кабинет перейдет ему.
Остальные ответы
Слава Гений (50046) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/agreement/ и когда вы задавали вопросы, вас об этом предупреждали (внизу написано "Нажимая эту кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения. " Пользователи, которые задавали вопросы и отвечали на ваши вопросы, получали за это баллы, и, если ваши вопросы и ответы удалить, то у них заберут баллы. А это несправедливо!! !
Удаление ящика тоже не поможет в этой проблеме, так как ваш личный кабинет все равно остается.
Модератор может удалить только те вопросы и ответы, которые нарушают пользовательское соглашение http://otvet.mail.ru/agreement/ и кодекс правил http://otvet.mail.ru/codex/
Удачи!!!