Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

За что вы любите?

маришка Мастер (1869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрый Мастер (2321) 12 лет назад
Сразу и не ответишь на этот вопрос...Смотришь на человека и думаешь..Люблю глазки...Люблю губки...Тело...Кожа...характер неповторимый...внутренний мир безграничный...Дышу ей...Вообщем за все!!!!
Остальные ответы
SIMONA Мастер (2209) 12 лет назад
невозможно любить за что-то....любить можно искренне и бескорыстно.. все остальное не любовь.
Удачного дня! Гуру (2610) 12 лет назад
За то что он такой какой есть...
Greengrocer Профи (631) 12 лет назад
Любить конкретно за что то нельзя..любят за все)
Solar Профи (525) 12 лет назад
если любишь за что-то, то это не любовь....
Галина Шаталова Мастер (1292) 12 лет назад
За то что он такой какой есть
Елена Знаток (395) 12 лет назад
за все то что при первой встрече не понравилось
***((( Оракул (78313) 12 лет назад
не за что !!!
а вопреки всему!!!!
вот так вот)))))
Наташа Кузнецова Ученик (110) 12 лет назад
просто так.... а точнее за то что МЫ (он и я) есть!!!!
Миха Мастер (2070) 12 лет назад
если не можешь объяснить за что ты любишь человека - это любовь,
как только ты знаешь за что ты любишь - это не любовь
любовь - это необъясняется терминами "за что"!
Юля Знаток (316) 12 лет назад
я люблю его за то, что он мой!
Сергей Ковалюк Знаток (468) 12 лет назад
За все сразу и одновременно!!!!
Мария Гуру (2610) 12 лет назад
я люблю не за то кто ты, а за то кто я когда я с тобой =)
Garrik Профи (720) 12 лет назад
Я люблю за то что вы радуете взгляд, особенно за то, что вы просто, есть и вас можно ЛЮБИТЬ!!!