Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скоро должны свет вырубить на работе ;))) что я буду делать без вас???

wind Мыслитель (6244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Garrik Профи (720) 13 лет назад
Думаю сидеть и надеяться что вот скоро его дадут и ты сможешь опять общаться с нами и любимыми друзьями!!!
Остальные ответы
ЛЕНА Ученик (235) 13 лет назад
Мы будем скучать!!!!))))))))))))) Крепись!!!!)))))))))
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Пока светло поищи кого-нибудь из тех кто рядом.Хорошего времяпровождения в темноте
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12923) 13 лет назад
Выбирай сослуживца и в темный уголок.
Андрей Шевченко Мудрец (11912) 13 лет назад
Мы никуда не денемся, а свет - это же не навсегда! :-)))
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
а я завтра, послезавтра и послепослезавтра???? ужоснах!!!!