Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну кто подскажет самое лучшее место?

Евгений Васильевич Мудрец (11994), закрыт 13 лет назад
ЧТО БЫ ВСЕ БЫЛО В МЕРУ, НУ ТАК СКАЖЕМ ПЕСОК ДЛЯ ДЕТЕЙ, СОЛНЦЕ ДЛЯ ЖЕНЫ И АКУЛ ДЛЯ ТЕЩИ?
Лучший ответ
Светлана Гуру (4133) 13 лет назад
Африка - если акулы обязательный персонаж
Остальные ответы
Наденька Профи (606) 13 лет назад
смотря как с деньками!
Лично я и Сочи ооочень люблю (гостиница Жемчужина)
всё есть красиво, да и вообще
Ну а если деньги позволяют, то за границу - Турция, Египет а вообще зайдите на сайт турагенств и там всё расписано
Удачки
Елена Громова Просветленный (34356) 13 лет назад
Главное тещу закинуть куда нить. Например в Африку. Не акулы, так крокодилы сожрут ее. А сам с семьей отправляйся куда душе угодно)))))