
Красный нос: пьяница или замерз?

**Iriska Просветленный (33317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 12 лет назад
капиляры на носу лопнули -зайди в мой блог посмотри что получилось из стишков коллективных
Комментарий удален
да нет почти ничего не собирала-так получилось-зайди ко мне в личку и открой вопрос -ребята молодцы тему не упустили-моя заслуга малая
Остальные ответы
Kitana Мастер (1661) 12 лет назад
Это Дед Мороз! Или нос ему прищемили....
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
А можа дятел па светафору далбал???
Kindly Kitten Знаток (321) 12 лет назад
все знают что дед мороз бухает похлеще нас!!!!
Александр Мыслитель (6635) 12 лет назад
Конечно же это Дзядуля Мароз (выпивший)!
Мария Гуру (2610) 12 лет назад
это пьяница замерз =)
hg Профи (572) 12 лет назад
что вы к маляру прикопались?...кистей человеку не хватает)
МАКС Гуру (2952) 12 лет назад
А в пьяных замерзших Дедов Морозом мы уже не верим, да? ! ))
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 12 лет назад
Ленин на разливе....
Источник: История КПСС
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 12 лет назад
замерзший пьяница, вдобавок с больной печенью и болезнью мочеполовой системы :)))