Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Любовьэто прекрасное чувство!!!! Оно возникает между двумя людьми. У них вспыхивают чувства и в глазах сверкает зажжоная искорка, в сердце таяться переживания которыми так и хочется поделиться с окружающми, им хочется находится друг с другом максимальное количество времани! на тему любовь я написала подробное стихотворение и хочу его продикламировать вам!!!! любовь надо ждать она к вам придет не станет стучаться а тихо войдёт закроется дверь заплаканых снов ты только поверь что это любовь будь ей верна крепче держись приходит она однажды как жизнь!!!!
Лучший ответ
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
Любовь - это
когда чувствуешь человека как часть себя, самую дорогую и уязвимую.
Когда чувствуешь, что жизнь начинается именно сейчас и можешь просто
все. Когда не боишься ничего и не в чем не сомневаешься. Когда твоя
жизнь измеряется временем, когда можешь ощущать присутствие любимого
человека. Когда думаешь и оцениваешь вещи "за двоих", общим сердцем. И
хочется, чтобы все, что взволновала тебя, почувствовал дорогой
человек. Когда есть силы и желание пойти куда угодно и отказаться от
всего ради любимого человека. Когда уважаешь его, как самое лучшее и
светлое в этом мире, больше себя. Когда хочется видеть как любимый
человек смеется, радуется солнцу или свежести после дождя, просыпается
по утрам, или тихонечко спит рядом.. . Когда вся жизнь не имеет смысла
без этого. Когда веришь и чувствуешь, что можешь и сделаешь все для
того, чтобы любимый человек был счастлив. Именно ты.. .
Остальные ответы
Kate4ka Профи (503) 13 лет назад
классно написано!!!! согласна со всеми словами!!
Speedy Профи (865) 13 лет назад
Любовь-это когда не нужно говорить прости.
Галина Шаталова Мастер (1292) 13 лет назад
Любовь - это радость и боль, любовь - это слезы и смех. Любовь - то, что нужно нам всем.
Наташа Кузнецова Ученик (110) 13 лет назад
Любовь- это когда тебя понимают!!!! и когда любимые люди осознают себя как одно целое и друг друга как личность!!!
Дмитрий Заболотный Мудрец (10540) 13 лет назад
Любовь-это когда Любимая рядом и жизнь наполняется смыслом!
иришка Профи (999) 13 лет назад
Любовь - это теорема, которую каждый день нужно доводить
Интергласс Ученик (134) 13 лет назад
Любовь - это у меня и Веры!