Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие оральные контрацептивы безопасны для здоровья

Пользователь удален Мастер (1398), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Светлана Якимова Гуру (3914) 16 лет назад
у каждого гормональный фон индивидуальный (иногда могут быть проблемы с женским здоровьем - это тоже нарушение в женском гормональном статусе). сейчас очень много хороших препаратов, но обратитесь к гинекологу (а лучше к гинекологу-эндокринологу), и он Вам подберет контрацептив, максимально для Вас подходящий.
Источник: врач
Остальные ответы
Никулина Гуру (3817) 16 лет назад
я пью yiarina(ярина) очень хорошие, они с витаминами для волос. ногтей и кожи. не пожалеешь
Ольга Мудрец (14940) 16 лет назад
Я пила "Ярына" Побочных эфектов не наблюдалось.
Пользователь удален Ученик (133) 16 лет назад
я не специалист, но могу сказать одно: 7 месяцев принимаю Ярину - замечательно! у меня есть с чем сравнивать.
Екатерина Мастер (1736) 16 лет назад
То что мы щас можем насоветовать, это то чем мы сами пользуемся, а это может тебе только навредить, так как гармональный фон у всех разный, следовательно у каждого индивидуальный, чтоб узнать какие контрацептивы будут для тебя бесопасными нужно сходить к гинекологу, сдать анализ, и тебе назначать оральные безопасные контрацептивы!!!!
Илья Мелехин Профи (803) 16 лет назад
Такие ещё не придумали!!!!
20090114 Гуру (4289) 16 лет назад
Полностью безопасных лекарственных препаратов нет в природе.
Александра Силаева (Картошкина) Мастер (1548) 16 лет назад
Если правильно подобрать, то все хорошо будет. Я сдавала кровь на гармоны и по анализам мне врач подобирал таблетки. Я ярину пила, все нормально было.
Похожие вопросы