
Девочки!Кто хочет быть у меня первой?

Пользователь удален Мыслитель (7140), закрыт 13 лет назад
Мне еще ни кто 10 баллов не поставил!)))
Лучший ответ
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Ни плачь, а на 10 ты тянешь ?
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ну я то стара для первой надо кто помоложе
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Поставлю, только выбирай ПОЗУ !
Источник: привеТТ !
Лапуля Мыслитель (5762) 13 лет назад
Значит никто не хочет (
МАКС Гуру (2953) 13 лет назад
Не знаю кто захочет у тебя быть первой, но знаю одну ТАКУЮ.... ты у нее самым последним быть не захочешь....))))