Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Господа юристы, подскажите

ВоЛшЕбНиК Мудрец (10127), закрыт 12 лет назад
человек приехал из Казахстана, женился и в 1996 году, имея паспорт СССР и не являясь гражданином РФ. был прописан по заявлению супруги как член семьи. Вопрос : могли ли прописать в Санкт- Петербурге в 1996 году лицо без гражданства как члена семьи? Слышал где то что был какой то закон в это время запрещающий прописку иностранных граждан
Лучший ответ
Winston Smith Просветленный (21165) 12 лет назад
С действующими российскими нормативными докум-ентами по регистрации, миграционному учету, по получению и замене паспорта, а также по получению гражданства РФ Вы сможете ознакомиться на официальном сайте ФМС РФ:
http://www.fmsrf.ru

а также на общероссийском миграционном портале:
http://www.nelegalov.net/

Замечательный полезный сайт посвященный проблемам регистрации и миграционного учета и получению гражданства РФ: :

http://forum.nelegal.info/phpbb/

О регистрации подробнее почитайте здесь: http://spreality.ru/reg/reg.html

Мало ли, может пригодиться, здесь вот также можно получить ответы на вопросы правового характера:
http://forum.yurclub.ru/
http://legalportal.ru/forum/
http://praktika.fastbb.ru/
Остальные ответы
Светлана Тихонова Ученик (244) 12 лет назад
это что то из разряда фантастики.. . паспорт то он поменял уже?