Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Про управление персоналом.

Таня Градова Мастер (2435), закрыт 12 лет назад
Большенство типо этих...менеджеров, админитраторов т т.д.т.п. начинают командовать, а не руководить, орать, пугать увольнением и т.д. потому что: Сами не понимают, что делать! Как ! Зачем! И почему! И когда! Например в эктримальной ситуаци...или в нефтатной ситуации. Вот от не хватки образования или его полного отсутствия, но набравшись общими фразами начинается такой быдляк...Руководители такие...ГАГАЮЩАЯ ДЕРЕВНЯ и с таким же подходом. Такие администраторов у нас пол страны. Зачем такие люди нужны компаниям?
Лучший ответ
Юрий Долгорукий Гуру (2871) 12 лет назад
Сам являюсь владельцем небольшой фирмы и могу ответственно сказать, что образование оно конечно должно быть у специалиста, но самое главное опыт, и как раз это выявляется в момент так называемых авралов. рекомендую пройти сертификацию ИСО, очень помогает стабилизировать работу организации. и еще, будте выше всяких лохов, которые получили место руководителя типа по блату и.т.д. и если вы такая (такой) крутой, не бойтесь об этом заявлять. обычно если заявления подтверждены какими то конкретными решениями и результатами, руководство обращает на это внимание и делает выводы.
Остальные ответы
old-bob Гуру (4747) 12 лет назад
Пример
Хозяин "Детского Мира" (того самого) - понабирал каких-то "суперумных" менеджеров, с целью повысить продажи и устранить недостатки. Эти менеджеры подвинули всех директоров и замов - встали на из места.
Итог - выручки за полгода рухнули вниз на 30%...

И хозяин "ДМ" - заново уговаривал бывших и подвинутых директоров, вернуться обратно.. .
Кстати, в этом был плюс - всех бывших, продвинули на управление более большими филиалами и подняли зарплату.. .

А тех "заумных" менеджеров - под зад ногой и больше Хозяин рисковать не собирается.
Представлешь - страна могла лишиться известнейшего Бренда, из-за каких то тупоголовых менеджеров.. .
Вовремя спохватились.. .

Так что, будешь набирать команду - гони в шею всех дипломированных менеджеров и им подобных.. .
Простые ребята со средним образованием, делают для компаний гораздо больше и эффективнее.
Фантом Оракул (90558) 12 лет назад
А вы видели тех людей которые по собеседованиям ходят? Странный вопрос для страны где 80 процентов этот самый быдляк)))))
н Профи (588) 12 лет назад
Дело даже не в 80%, руководящие посты занимают ещё родственники, друзья, любовницы, девочки...(как правила набирались опыта от самих деревенских-работодателей), и сами же начали так делать. А на работу берут только опытных специалистов, и с них же до хера спрашивают. Потому что сами ничего из себя не представляют.