Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в смазке имеются ли сперматозоид?

оля Знаток (250), закрыт 12 лет назад
и можно ли забеременить?
Лучший ответ
unknown person unknown person Профи (597) 12 лет назад
Есть в смегме(смазке) сперматозоиды, збеременеть риск есть, так что прерванный половой акт не панацея, в общем предохраняйся, мой друг)))))))
Остальные ответы
Wind-nk Гуру (2762) 12 лет назад
Девочка, сперматозоиды у нас обычно у мужчин (в сперме).
Слэй Знаток (319) 12 лет назад
В смазке имеются вполне жизнеспособные и готовые к оплодотворению сперматозоиды, но в количестве нескольких тысяч на кубический миллиметр, тогда как в таком же объеме сперме их содержится несколько миллионов))
Используй дорогие противозачаточные и ничего не бойся) :-ъ