Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может тебя заставить коренным образом изменить свою жизнь? Под влиянием чего человек может...

zoya Профи (529), закрыт 12 лет назад
...измениться до неузнаваемости?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2664) 12 лет назад
Любовь, любовь и еще раз любовь! Доказано же, что она умеет творить чудеса!
Остальные ответы
Терновая Марина Мастер (1092) 12 лет назад
Сильный стресс. потрясение...
Daenur Профи (715) 12 лет назад
Сильнейшее потрясение. Состояние клинической смерти, например.
Полина Мудрец (15314) 12 лет назад
меня изменило рождение детей))это такой хороший пинок под зад,чтобы не сидеть ныть,а начать крутиться)))
Пользователь удален Профи (648) 12 лет назад
когда человек все теряет,он понимает,что он потерял.Ие сли он адекватный меняе т свою жизнь к лучшему.