Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Соцопрос (долевки)

Sunshine Мудрец (14005), закрыт 12 лет назад
Цена 1 кв.м. в доме эконом-класса в спальном районе вашего города.
Дополнен 12 лет назад
на этапе котлована.
Лучший ответ
margarita cameron Мудрец (18814) 12 лет назад
..v srednem dvuh spalnevaya kvartira primerno kvadratov 120 stoit v moem gorode 90 000 evro i vishe zavisit ot togo kakay komplektaziya po mebeli tehnike i santehnike ...
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (52606) 12 лет назад
В Москве эконом класс только у Хрущёвок, которые будут сносить или в ближайшем подмосковье.... В общем 2х комнатная квартира не менее 200 тыс долл.