Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по пьяному делу не помню потратила деньги или потеряла вчера ходила за продуктами

Светлана Подберезкина Гуру (3146), закрыт 13 лет назад
потратила вроде 6 тыс а было 12 хотя осталось пять не помню просрала штуку или потеряла с вами такое бывает
Лучший ответ
Коляныч Мастер (1792) 13 лет назад
Бывает. Но обычно в карманах остаются чеки (например из казино). Так что стоит пошарить по одежде, может дебет с кредитом и сойдётся.
Остальные ответы
Никита Прошин Мастер (1238) 13 лет назад
ну.... я не тыщу терял а сотню...
Tender kitty Гуру (4620) 13 лет назад
Ну и что теперь ???Головой думать надо...
Светлана ПодберезкинаГуру (3146) 13 лет назад
просто я вечно путаюсь в нуликах как то 500 руб по пьяни за 5000 приняла
наверно тоже вместо сотни тысячу долала мне кажется рубли слишком похожие. особенно 500 и 5000 надо меняь так вод!
Светлана ПодберезкинаГуру (3146) 13 лет назад
просто я вечно путаюсь в нуликах как то 500 руб по пьяни за 5000 приняла
наверно тоже вместо сотни тысячу долала мне кажется рубли слишком похожие. особенно 500 и 5000 надо меняь так вод!