Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какого события Вы ждёте больше всего на свете?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424), закрыт 13 лет назад
..я Нового Года и Рождества..))))
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4487) 13 лет назад
Встречи с человеком, которого никогда не видела, но много знаю о нём...
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
а я ниче не жду, просто одним днем живу
Anna Мастер (2136) 13 лет назад
автомобиль хочу свой приобристи когданибуть
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 13 лет назад
я счас жду когда моего ребенка выишут из больницы...очень жду.
MARIA YAKOVLEVA Профи (574) 13 лет назад
жду , что ко мне вернется мой МЧ !!!
Дмитрий Меш Профи (638) 13 лет назад
а я жизни жду. ЛЮБВИ и жизни. А Новый Год, он будет Новым только тогда когда мы получим то чего ждем.
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Рождения своего малыша....