Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему здесь можно задавать так мало вопросов и давать так мало ответов?

Светлана Климина Мастер (2361), закрыт 12 лет назад
Я ХОЧУ МНОГО!!!
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104741) 12 лет назад
Светочка - ты почитай рейтинги и другие там таблицы...я тоже по первости торопилась - теперь двести ответов никак не осилить - хоть я и не работаю, подожди, еще и скажешь - много
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8028) 12 лет назад
Потому что вы-пока ученик.
Sega Просветленный (22283) 12 лет назад
потому что ты пока ученица смотри тут http://otvet.mail.ru/rates/ кому сколько чего можно