Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О рекламе.

ZV сила в правде! Мастер (1305), закрыт 15 лет назад
Рекламный слоган какой фирмы звучит на украинском так: "Найкраще для Чоловiкiв"?
Лучший ответ
Sega Просветленный (22314) 15 лет назад
Gillette - лучше для мужчины нет
Остальные ответы
Ptenezz Гуру (4981) 15 лет назад
Лако-красочного завода...
Игорь Пенькович Гуру (2878) 15 лет назад
Может быть, Жилетт? ­­­«Лучше для мужчины нет»?
Олег Мельников Мастер (2202) 15 лет назад
Ненавижу украинский язык.
И украинские программы несмотрю хоть и живу на окупированной украинце территории.
Долой украинский язык из рекламы и телевидения и радио
VACLAV DUBICH Мастер (1084) 15 лет назад
очень хорший вопрос - и ответ уже дали
Медвежонок Мастер (1057) 15 лет назад
Жилетовская пена для бритья.