Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

восстановление фалов

Ярослав Тарасов Профи (627), закрыт 13 лет назад
постоветуйте хорошую программу для восстановления файлов после удаления или форматирование. Если можно то всместе с ссылкой на нее
Лучший ответ
wicked_o5 Знаток (336) 13 лет назад
EasyRecovery Professional
Лидер!
Остальные ответы
Vlad R. Искусственный Интеллект (430628) 13 лет назад
ну. . после форматирования - нужно долго извращатся. . :)
а вообще - море программ. .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Huk Просветленный (23281) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] w w.vipsite.in/2007/10/07/podborka_programm_dlja_vostanovlenija_dannykh_2007.html - www без пробелов. Там несколько прог для востановления.. .есть лекарство.