
Хочу выпить водки литр и лизнуть солёный клитор!!!Походу я набрался!!!

Пал Василич Просветленный (46966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белла Мыслитель (8061) 13 лет назад
С пивом..ммняммм..вкуснотишшша:))
Источник: превед!!
Остальные ответы
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Чистый клитор не солёный.
Гадский Папа Мудрец (13536) 13 лет назад
походу да)))братан завязывай, еще тока обед))
Валерия . Просветленный (20096) 13 лет назад
Если столько выпьешь, то уже не до этого будет... Бля !!!Может хватит пить ???
Иван Гуру (2923) 13 лет назад
Ты не набрался, а родился уродом...
medi-Попа Просветленный (33000) 13 лет назад
ну,если еще буш выпивать, так лизнуть уже не сможешь!!
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
еще нет, вот когда писать не сможешь, вот тогда всё пора клитор лизать!