
Мальчики, теперь уж и про вес вашей девушки, плизз. Не сочтите за нахальство.

Пользователь удален Мыслитель (7756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
Скажем так, твой подходит!
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
а в цыфирках можно?
Остальные ответы
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
нормальный а вообще мы над этим работаем, лишний сжигаем в постели, так что все ок
Д М Гуру (3191) 13 лет назад
Вес 58 рост 176. Нормуль?
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 13 лет назад
у моей Юльки 43 кг! меня это вполне устраивает, т.к. я могу ею вертеть, как мне заблагорасудится
Пользователь удален Профи (717) 13 лет назад
ny v principe ponyatie normalnii ves ono rastyazhimoe devyshka mozhet vesit 50 kg, a kazatsya polnoi, a mozhet i 60 vesit i viglyadet otlichno, kazhdomy svoe, moya gde to 50-55 vesit, vrode normalno viglyadit, ne polnaya ne toshaya!!! et kazhdomy individyalno...