Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда начинается предрождественский пост?

ЛЕА Мыслитель (7433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 12 лет назад
Рождественский (Филипповский) пост
начинается 28 ноября и продолжается
до 7 января (Рождество Христово) до
ПЕРВОЙ ЗВЕЗДЫ 7 января
Остальные ответы
+ Просветленный (27814) 12 лет назад
Литургический год начинается с Адвента, периода предрождественского Поста (от лат. adventus - пришествие). Он отсчитывается от 4-го воскресенья перед Рождеством. Во время Адвента верующие готовятся ко второму пришествию Христа, вспоминают о предсказании пророков и Иоанна Крестителя о пришествии Спасителя. Католическая церковь считает Адвент временем всеобщего покаяния. Памятные дни отдельных святых, приходящиеся на период Адвента, не связаны с циклом рождественских обычаев. Это день св. Варвары - покровительницы ремесленников (4 декабря). 6 декабря день св. Николая известен своим "детским" акцентом - дети ждут подарков, по традиции "приносимых" святым...
Alexey Ученик (128) 12 лет назад
... а оно тебе надо? Девушка, все эти диеты и посты добром не кончатся!
и чтоб сохранить фигуру надо есть, есть и еще есть ! )))
Комментарий удален