Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Добрые дела !!!Награда за доброе дело- в самом его свершении.

Лунный Свет Гуру (3329), закрыт 12 лет назад
так считант ЭМЕРСОН .
А Вы как считаете? Что Вы ждете в награду за ваши добрые дела?
Что Вы испытываете совершая добрые дела?
Дополнен 12 лет назад
СПАСИБО !!!ВАМ ВСЕМ ДОБРЫЕ ЛЮДИ !!!ПОКА ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ВЫ , МИР В НАДЕЖНЫХ РУКАХ !!!
Все ваши ответы Лучшие, но надо выбирать один . УДАЧИ ВАМ ВСЕМ В ВАШИХ ДОБРЫХ ДЕЛАХ !
Лучший ответ
SVETIK MM Гуру (4880) 12 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
OksAnna Профи (850) 12 лет назад
Источник: моя душа:)
Комментарий удален