
Каламбур

S-Morkovkina Мастер (1296), закрыт 13 лет назад
Однажды Павел Орленев сказал Красову, что тот плохой актер, и Красов обиделся. "Ты же сам хвалил меня в пьесе Гауптмана в роли Христа", – возразил он. "Это, положим, верно, – не растерялся Орленев. – Тебя только... ". Закончите ответ Орленева, в котором он каламбуром обыграл известное разговорное выражение.
Лучший ответ
Диана Просветленный (47242) 13 лет назад
...ради Христа в театре и держали
Разговорное выражение, полагаю, - христа ради.
Источник: хотела перевести вопрос, даже не знаю куда)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7140) 13 лет назад
Мы берем дополнительную минуту!
Шайдуллин Артур Гуру (2956) 13 лет назад
Это попытки переделать категорию "ЮМОР" в "Что, где , когда"????