
Ответьте на вопрос все! 21 см,это относится к среднему или к нормальному размеру?

Serhio Мыслитель (8747), закрыт 14 лет назад
Просто многим это много,многим мало,так как определиться к какому его отнести!
спасибо за ответ,заранее!

(лично моей девушке это много и она жалуется на меня,что больно)
Лучший ответ
Анна Новокшанова Мастер (1421) 15 лет назад
Глупые мужчины! Все дело далеко не в размере! Все дело в диаметре!С длиной 21 можно такого наделать....
Остальные ответы
мария Блинова Мыслитель (9341) 15 лет назад
Это большой размер , не каждая отважится
Тата Гуру (3761) 15 лет назад
Испугалась , сижу подцталом!!!
Прово Профи (685) 15 лет назад
1. Какая разница между средним и нормальным?
2. 21 см - это многовато.
3. еще очень важен обхват :)
леша мартынов Мастер (1374) 15 лет назад
болше 20 см,это уже большой
Петрушка Гуру (3738) 15 лет назад
ну как сказать если твоей девушке это мало то она просто у тебя "зажралась"