Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрел "албфа дог"

Танюшка Мудрец (13958), закрыт 13 лет назад
напишите впечатления

лично я просто рыдала...
Лучший ответ
_ unnecessary _ thing _ Знаток (428) 13 лет назад
Я тоже так жалко парня было да и всех.А виноват то братец псих убить его готова
Остальные ответы
Юлия Марчук Мастер (1447) 13 лет назад
До рыданий у меня не дошло,фильм наглядно демонстрирует что с человеком может сделать стечение обстоятельств....
Пользователь удален Мастер (1087) 13 лет назад
Видела, видела...
Фильм о человеческой жестокости, сюжет понравился, но не рыдала.