Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Научите, плз, выбирать манго Еще ни разу не попался спелый!

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Булгакова Гуру (4509) 13 лет назад
манго должен продавливаться пальцем,короче не быть дубовым,На нём не должно быть тёмных пятен.
Остальные ответы
$!$L@vR$!$ Мастер (1409) 13 лет назад
Хаааааааа этож проще пареной репы едешь на борохолку находишь армяшку или еще каково не будь дебила спрашиваешь манго если есть выбираешь если нет шаур мой обойдешься а там уже смотришь над коким манго мухи уже не летают а валяются рядом вот его и бери он точно спелый до безумия мозга УДАЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧИИИИ :)
Samir Karaev Ученик (105) 13 лет назад
Манго чтоб был спелый надо покупать на рынке в стране где и произрастает данный фрукт, те что у нас дозревают по дороге, а это сами понимаете не есть хорошо.. . :-)
Пользователь удален Мастер (1033) 13 лет назад
манго должен быть мягким на нем не должно быть ни каких пятен