Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти хорошие новогодние стишки, совсем маленькие

Tatyanaa Мастер (2473), закрыт 13 лет назад
Не могу найти стихи для новогоднего утренника для самых маленьких.
Лучший ответ
Настёна Просветленный (31933) 13 лет назад
Папа - Дед Мороз
Папа ёлку в дом принёс.
Значит, папа - Дед Мороз?
Но нет валенок и шубы
И совсем не красный нос...

Что такое - Новый год?
Что такое - Новый год? -
Кто-то в гости к нам придёт? -
Вырасту большая
И тогда узнаю...

К нам на елку ой-ой-ой
Дед Мороз пришел живой.
Борода-то, борода!
А на шапке-то звезда!
На носу царапина,
А глаза-то папины.
Остальные ответы
Кеша Мудрец (10438) 13 лет назад
Ты куда идешь, медведь?
В город, елку приглядеть.
Что ж не вырубил в лесу?
Жалко, лучше принесу.