Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как прожить 100 лет?

Лариса Заякина Ученик (246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Рябов Мудрец (16403) 12 лет назад
Жить в ладах со своей совестью! И с печенью, извиняюсь за столь приземленное уточнение, тоже!
Остальные ответы
IRIS Гуру (3254) 12 лет назад
вести здоровый образ жизни
petr rascopov Гуру (2866) 12 лет назад
Не участвовать в проекте ответы ...
Nidzyo Просветленный (33073) 12 лет назад
Спорт, здоровое питание и отсутствие вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование. :-)))))
Шютка!