Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как открыть глаза на фотографии

Zolotoy Знаток (446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrea Deph Мастер (1673) 13 лет назад
skopirovat' s drygoy phtografiy v Photoshope! i obrabotat' sterkoy s myagkimy koncamy dalee obrabotat' s pomoshu plagina (hamelion)
Остальные ответы
Оберошка Мудрец (12214) 13 лет назад
попробывать поработать с фотошопом )))
и не рисовать а действительно пересадить с другой фотки..
Andrey Искусственный Интеллект (173935) 13 лет назад
только пересадить с другой - если есть серия кадров одного и того же
я, например, так делал
а рисовать - глупое занятие