Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

безумно хочу щеночка франузского бульдога!!!

Киска Знаток (348), закрыт 14 лет назад
Люди помогите обрести друга!!!! Может у кого есть, куплю за приемлимую ценную!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3352) 15 лет назад
На сайте есть такая МАМА БУЛЬДОГОВ, но это в Москве поищи ее, там питомник французов.А еще лучше найти форум по этой породе-объв очень много с предложениями о продаже.Точно найдешь
Остальные ответы
Иван Соколов Гуру (3493) 15 лет назад
странно... обычно хотят мужчину
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Нельзя безумным собак заводить, последствия...