
Ваша реакция на шлепок по попе от знакомого мужчины?

Руслан Профи (742), закрыт 12 лет назад
))))вопрос по идее к девушкам)))))
Лучший ответ
ВЕНЕРА АСХАТОВА Гуру (2546) 12 лет назад
вчера я получила шлепок по попе от своего родственника он приходится мужем моей тети (но не кровной) и подруги 2 в 1. я конечно отреагировала, побежала за ним в комнату, хотела ударить но он увернулся....гад....
Источник: вот пойми ж этих мужчин....есть жена, зачем ему я? он говорит (наверное в шутку) что он женится на мне и я буду его второй женой....
Остальные ответы
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
от хорошо знакомого, ни какой...От просто знакомого ...шлепок в ответ!!))))
Прово Профи (683) 12 лет назад
шлепок шлепку рознь, да и знакомый знакомому... Есть друзья, которые это могут сделать, а есть, которым лучше держать руки в карманах
Карамелечка Гуру (3873) 12 лет назад
смех:) и в ответ тоже можно шлепнуть:)
Кити Гуру (2582) 12 лет назад
терпеть не могу этот жест ни от кого.
Блондинка в шоколаде Мудрец (12882) 12 лет назад
смотря какие с ним отношения если дружеские то я не понимаю такого поведения
Зед Мастер (1294) 12 лет назад
бля братан в нашем институте одни мужики тёлок нету,поэтому получить шлепок-нормально,весь юмор через жопу проходит!
поэтому в штанах сковородку таскаю!
Лена Гуру (4274) 12 лет назад
Если слегонца то приму в шутку, если сильно то отвечу взаимностью!!! :)